Онлайн-записи клиентов на сайте экономит время сотрудников и позволяет сосредоточиться только на тех, кто действительно заинтересован в ваших услугах.
Терять деньги из-за того, что кто-то не смог дозвониться и записаться на прием или вовремя отменить свой визит, никто не хочет. Поэтому владельцы бизнеса переходят на онлайн-запись клиентов.
Рассказываем, как настроить онлайн-запись клиентов самому без знания кода.
Преимущества настройки онлайн-записи на сайте
Экономия времени специалиста. Если у вас маленький бизнес и приходится лично работать с клиентами, то при наличии формы записи на сайте не придется прерываться на телефонный разговор с потенциальным клиентом. Когда человек записывается онлайн, он сразу видит актуальное расписание и сам решает, какая из свободных дат ему подойдет. Еще такая модель взаимодействия поможет за короткий срок собрать контакты людей, заинтересованных в мероприятии, в вебинаре или мастер-классе.
Возможность записи в любое время. Актуально для тех, кто из-за своей дневной загруженности забывает вовремя позвонить и записаться, к примеру, на массаж. Поздно вечером, когда кому-то приходит в голову идея позвонить специалисту, заведение уже не работает. Если бы там велась онлайн-запись, то человек мог забронировать время сеанса в любой удобный момент. Или как минимум заказать звонок специалиста.
Наглядность. Всегда видно, сколько свободных мест осталось для записи. Если нужное время занято, то клиенту легко сориентироваться и забронировать другую дату.
Сокращение количества незаинтересованных клиентов. Человек в любое время может отменить свой визит. Для этого ему не нужно тратить время на дозвон и общение с менеджером. Освободившееся место легко займет другой посетитель. Конечно, это не отменяет необходимости подтвердить запись за день или два.
Помощь в привлечении новых клиентов. Информация о компаниях, в которых доступна онлайн-запись, размещается на многих ресурсах и в соцсетях, а еще ее легко передать по SMS своим знакомым. Если ваши услуги пользуются спросом, можно рассчитывать на эффект сарафанного радио.
Возможность собирать и хранить все данные о клиентах в одном месте и не переживать о их потере. Информация о предыдущих посещениях всегда доступна, можно увидеть и список услуг, которые приобрел клиент. Это поможет при сборе статистики и анализе эффективности бизнеса.