Мессенджер — хорошо знакомая коммуникационная платформа, которую компании активно используют для общения с клиентами. А СМС, голосовые и рассылки по электронной почте — считают пережитком прошлого. И это неудивительно: современные площадки для обмена сообщениями обладают ценными преимуществами: они поддерживают медиафайлы, персонализированные сообщения, 2Way-функционал и др. Мессенджеры уверенно удерживают лидерство среди коммуникационных платформ в течение нескольких лет. Тому подтверждение — десятки исследований информационного рынка. В числе последних — обзор Мегафона, который рассказал, что на подобные приложения уходит 39% всего потребляемого интернета. Оператор также отметил, что самые востребованные опции среди его абонентов — «Безлимит на мессенджеры» и «Безлимит на соцсети». рассылка в whatsapp по своей базе предлагают бизнесу широкие возможности для коммуникации и рассылок сообщений. Например, WhatsApp, Viber, VK и другие площадки поддерживают неограниченный объем текста, различные медиафайлы, чат-ботов и др. Кроме того, в коммуникационных каналах возможна двусторонняя переписка с пользователями. А за счет персонализации рассылка клиентам в мессенджерах еще более востребована.