Интернет — массовая система соединенных компьютерных сеток, которая работает физиологической почвой для Глобальной сети (World Wide Web, WWW) и иных систем передачи данных. В реальное время под словом «Интернет» чаще всего понимается не телесная сеть, а Глобальная паутина, которая формирует массовое информационное и коммуникационное место.
Интернет-реклама, или же реклама в Интернете (Internet Advertising) включает в себя всевозможные графические и текстовые маркетинговые материалы, размещаемые в сети Интернет. Более подробную информацию вы сможете найти на сайте rubl.pro Рынок интернет-рекламы начал формироваться в середине 1990-х годов, впрочем до начала 2000-х годов Интернет не рассматривался рекламодателями как приоритетная маркетинговая площадка, но кое-какие из их уже за это время воплотили в жизнь интернет-поддержку для рекламы собственных продуктов и предложений. Тем не менее быстрое развитие Глобальной сети и кое-какие особенности интернет-реклама привели к тому, что собственно политика рекламодателей в отношении применения Интернета поменялась. С середины 2000-х годов Интернет является одним из ведущих каналов информационного влияния на покупателей. Это связано, с надлежащими причинами: постоянным и устойчивым ростом числа интернет-пользователей и времени их нахождения в сети; развитием технологий беспроводной связи, мобильных устройств и мобильного Интернета; развитием интернет-экономики и, прежде всего, широким распространением интернет-торговли; развитием технических платформ управления интернет-рекламой и систем аналитики, позволяющих оперативно и точно измерять эффективность интернет-рекламы.