Заглавие не значит, собственно что всякий конструкция, имеющий отношение к авто коробки, смазывается как раз трансмиссионное масло . У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с ключевой передачей, производители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в этих агрегатах лишь только цилиндрические, в следствие этого угроза задиров небольшая. Для самодействующих коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масла. Эти прибора специфичны, для их работы потребуется маловязкая жидкость, которую в интернациональной практике принято именовать ATF (Automatic Transmission Fluid). Собственно что же касается нормальных легковых и грузовых автомашин с традиционной сборкой, а еще вэдовых и кое-каких переднеприводных, то в их агрегатах применяются исключителено трансмиссионные масла.
«Синтетика» или же «минералка» сравнительно шестерен коробки, в принципе, большущий разности не содержит с финансовой точки зрения — «минералка» прибыльнее.
При выборе масла для узлов коробки как правило определяются на 2 аспекта:
удельные нагрузки, деятельные в механизме;
скорости условного скольжения. Еще больше информации по данному вопросу вы найдете тут kanistra54.ru
В зависимости от сего выбирают масла, различающиеся вязкостью и численностью присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критичных режимах хим конфигурации (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя забияки, а преобразуется в деликатную пленку, которая после чего делается продуктом износа. Не обращая внимания на то, собственно что металл при данном химически «разъедается», артельный износ в томных критериях работы как оказалось меньше.